Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Свяжитесь с нами и оформите легальную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем партнерство с более чем 410 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация действует непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности услуг и оберегаем вас от бесчестных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится бесконечно подбирать подходящих собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Приятные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Арсеньеве? Согласно законодательству для временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Вознаграждение за услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в легитимности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.06.2025